Для владельцев и руководителей компаний, которые хотят повысить эффективности привлечения клиентов.
25 октября, Москва
Рекламные инструменты быстро развиваются, появляются новые возможности привлечения аудитории, но многие рекламодатели продолжают делать тоже самое, что и год назад. В рамках мастер-класса вы увидите, что нужно сделать в вашими рекламными кампаниями, что бы получить от них максимальную пользу для бизнеса.
Мастер-класс будет интересен как опытным руководителям, чьи компании уже тратят большие бюджеты на сайт и рекламные кампании, так и тем, кто только собирается использовать интернет для привлечения клиентов в свой бизнес. Знание специальной терминологии не требуется — выступление будет на языке, понятном любому бизнесмену.
Вся представленная на мастре-классе информация базируется на восемнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление сопровождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара.
Место проведения Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж. Бизнес-школа RMA.
Дата и время 30 ноября 2017 года с 10:00 до 13:00 (регистрация с 9:30)
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
— как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления; — кому доверить ведение рекламной кампании и как правильно управлять этой работой; — какие возможности появились в 2017 году в рекламе и аналитике и как использовать их на пользу вашего бизнеса; — как эффективно объединить возможности разных рекламных инструментов (контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях).
УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ
— грамотно управлять работой по ведению рекламных кампаний и развитию сайта, направлять и контролировать исполнителей; — повысить эффективность привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Руководители и владельцы бизнеса
узнают как оптимальным образом выстроить работу для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет.
Специалисты по маркетингу и рекламе
увидят ошибки на сайтах и в рекламных кампаниях, а также поймут, что нужно сделать для их исправления без серьезных финансовых расходов.
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
Алексей Иванов — сооснователь и директор агентства ISEE Marketing.
Окончил Московский физико-технический институт.
С 1999 года занимается созданием интернет-магазинов и корпоративных сайтов и привлечением клиентов через интернет. За это время с участием Алексея реализовано более 700 интернет-проектов.
18 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторской рассылки.
С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Официальный партнер Яндекса по обучению. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка».
Посмотрите отзывы тех, кто уже слушал выступления Алексея Иванова
Вы можете посмотреть запись одного из недавних выступлений Алексея Иванова
Чем мастер-классы Алексея отличаются от многих подобных? Огромным количеством кейсов. Все показывается на реальных примерах и только по существу. Алексей очень подробно, детально и понятно все объясняет и разбирает. После его мастер-класса – появляется куча новых идей. Есть проблемы с сайтом? Хотите увеличить продажи? Настоятельно рекомендую посетить его мастер-класс!
Ирина Шамина
Исполнительный директор 1PS.RU
Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Мастер-класс Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике.
Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу компании Аудиомания
Отличный семинар. Замечательно то, что такие гуру интернет-маркетинга, как Алексей, делятся своим опытом и кейсами в режиме открытого диалога. Очень понравились блоки мастер-класса, в которых Алексей в режиме реального времени показывает недостатки в юзабилити сайтов слушателей. Это впечатляет!
Регистрация и резервирование мест на мастер-класс осуществляется по факту подтверждения приглашения или поступления оплаты. Количество мест ограничено. Оплату на месте не принимаем.