V Всероссийский фестиваль коммуникаций «Перспектива2016» состоится 20-22 мая в Иркутске и на оз.Байкал (п. Листвянка).

«Перспектива2016» проводится силами молодой творческой команды организаторов-студентов разных вузов города при поддержке Агентства коммуникаций «Lev Group», Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской ассоциации студентов по связям с общественностью, партнеров и СМИ.

Фестиваль направлен на развитие сферы коммуникаций – маркетинга, PR и рекламы, повышения компетенций специалистов, студентов и преподавателей в этой сфере и творческой активности.

В этом году ключевая тема фестиваля - «Оффлайн & Онлайн коммуникации: выход в реальность». Ежегодно фестиваль собирает почти 300 человек студентов, преподавателей и практиков.

Для кого наш фест? 1. Для практиков и экспертов в сфере PR, маркетинга и рекламы коммерческой и государственной сфер региона

2. Для предпринимателей

3. Для медийщиков

4. Для студентов и преподавателей любых коммуникативных направлений и не только

5. Для стартаперов, кому важно повысить уровень знаний в этих сферах

6. Для руководителей, потому что много будем говорить про KPI

7. Для всех творческих и креативных, кто интересуется сферами PR, маркетинга и рекламы.

В Фесте примут участие 13 спикеров из разных городов России:

- Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 retail group (г. Москва),

- Полина Тараненко, старший PR-менеджер PR-агентства PR partner (г. Москва),

- Марина Шилина, доктор наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшая школа экономики, PR-специалист (г. Москва);

- Егор Егошин, гендиректор крупнейшего сетевого коммуникационного агентства АГТ-Сибирь (г. Новосибирск);

- Розалия Каневская, PR-консультант, создатель и главный редактор он-лайн журнала о PR Mediabitch.ru (г. Пермь);

- Таня Иванова, блогер, создатель Hello Blogger (г. Санкт-Петербург);

- Борис Бауман, руководитель Garage FoVndation (creative events management), основатель ночной игры "Жесть" (г. Казань);

- Регина Фасхеева, SMM-специалист (г. Казань);

- Василий Медведев, режиссер, руководитель продакшн-студии «Стаханов» (г. Иркутск);

- Ольга Ветер, бренд-дизайнер (г. Иркутск);

- Николай Крылов, директор агентства интернет-рекламы «Медиамарка» (г. Улан-Удэ);

- Мария Бурдуковская, PR-менеджер Медиацентра BMG, политтехнолог (г. Улан-Удэ).

Никита Савинский, Роман Шевченко, студия дизайна "Markers" (г. Иркутск)

Уже сейчас желание участвовать в Фесте выразили команды из вузов Улан-Удэ, Читы, Владивостока, Иркутска.

В формате маркетинговых и PR-мастерских спикеры фестиваля проведут воркшопы и интенсивы.

Master Day, Baikal Day, Сoworking Day – так называются три дня Феста.

Фестиваль торжественно откроется 20 мая в 10.00 в конференц-зале отеля "Иркутск" (бул.Гагарина 44).После открытия пройдет дискуссия на тему «Что ждет коммуникации в регионах», которую проведет Олег Полетаев, вице-президент РАСО (г. Москва). Вопросы дискуссии – новый профстандарт по рекламе и связям с общественностью, ситуация в отрасли в регионах, ожидания работодателей и компетенции студентов. После дискуссии участники распределяться по двум траекториям мастерских по PR и маркетингу: одна траектория пройдет в конференц-зале отеля "Иркутск", другая - в коворкинге "InLermontov". Вечером пройдут микс-мастерские в коворкинге «InLermontov».

21 мая на Байкале в п.Листвянка в ресторане "Царский" отеля "Байкал"гостей ждут практические интенсивы, маркетинговые поединки и встреча с блогером Татьяной Ивановой (г. Санкт-Петербург).

На третий день Феста – 22 мая, в коворкинге «InLermontov» команды участников будут соревноваться в решении практических кейсов для реальных компаний, разрабатывать программу продвижения и защищать проекты. Помогать командам будут опытные менторы коммуникационной сферы.

В рамках Феста также пройдет PR-квест на Байкале от спикеров из Казани и конкурс проектов.

Все подробности программы, темы интенсивов, положение фестиваля и новости на сайте festpr.ru.

Приглашаем представителей СМИ, медиаменеджеров, блогеров, практиков, студентов и преподавателей, руководителей коммуникационных структур (маркетинговых, рекламных, диджитал и event-агентств), стартапы, предпринимателей, людей творческих и креативных профессий. Будет перспективно.